Вторник
23.04.2024, 20:15
Информационно- методический центр
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мероприятия [8]
Конкурсы [8]
Полезные ссылки [11]
Фотоальбом [0]
Информация о ДОУ [7]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 378

Главная » Статьи » ДОУ » Конкурсы

Муниципальный конкурс "Методическое сопровождение деятельности педагогических кадров ДОУ"

Утверждаю

_________Г.А.Боровкова

Положение

 о муниципальном конкурсе

«Методическое сопровождение

 деятельности педагогических кадров  ДОУ»

I.Общие положения

1.1.               Учредителями конкурса «Методическое сопровождение деятельности педагогических кадров ДОУ» (далее – конкурс) являются Муниципальное учреждение «Информационно-методический центр» и отдел образования Администрации Тасеевского района Красноярского края.

1.2.               Цели  конкурса:

  • выявить инновационные изменения в организационной структуре и формах работы с педагогическими кадрами;
  • определить инновации, способные обеспечить качественно новое методическое сопровождение деятельности педагогических кадров.

Задачами конкурса являются:

·         формирование единого методического, информационного пространства Тасеевского района, способствующее росту потенциала муниципальной образовательной системы;

·         стимулирование поиска и распространения инновационных подходов к организации методической работы в ДОУ;

1.3.          Принимают участие в конкурсе все заведующие ДОУ.

II. Сроки и порядок проведения конкурса

2.1. Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап (заочный)- экспертная оценка конкурсных материалов. Сроки проведения первого этапа с 12 апреля по 19 апреля 2010 г.

Второй этап (очный)- защита презентации в медиазале МУ ИМЦ 27 апреля 2010 г.

2.2. Требования к содержанию конкурсных материалов.

Для участия в конкурсе представляются следующие материалы:

- описание методической работы и содержательные результаты деятельности за 2008-2009 учебный год и I полугодие 2009-10 учебного года - объем до 10 страниц;

- презентация (15-20 слайдов);

- портфолио (дипломы педагогов, победителей конкурсов педмастерства краевого, федерального уровня)

2.3. Требования к оформлению конкурсных материалов.

Параметры текстового редактора: поля - верхнее, нижнее – 2.0 см, левое – 3.0 см, правое – 1.5 см, шрифт Times New Roman, высота 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине, красная строка 1.25. Список литературы обуславливается наличием цитат или ссылок. Оформлять ссылки в тексте на соответствующий источник следует в квадратных скобках. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается. Размер презентаций и портфолио не более 3 Мб.

Представленные на конкурс материалы возврату не подлежат.

 

III. Оргкомитет и жюри конкурса

3.1. Для подготовки и проведения конкурса и подведения итогов создается оргкомитет.

3.2.Оргкомитет обеспечивает организационно-методическое, информационно-аналитическое и экспертное сопровождение конкурса:

·               определяет порядок финансирования конкурса;

·               устанавливает порядок, форму, место и дату проведения этапов конкурса;

·               определяет требования к оформлению материалов, представляемых на конкурс;

·               разрабатывает критерии оценивания материалов, представленных на конкурс;

·               обеспечивает публикацию на сайте муниципальной методической службы сообщения об объявлении конкурса.

3.3. Для подведения итогов конкурса организационный комитет создает жюри и утверждает регламент его работы.

IV. Подведение итогов, награждение

4.1. Решение жюри принимается простым большинством голосов по высшему уровню полученных баллов комплексной критериальной оценки инновационной модели деятельности методической службы–участников конкурса.

4.2. Результаты оценивания оформляются протоколом и выносятся жюри на рассмотрение и утверждение оргкомитетом конкурса.

4.3. Оргкомитет конкурса, принимает решение о количестве призовых мест.

4.4. Опыт работы методической службы, отмеченный жюри, представляется на Муниципальной методической конференции и публикуется на сайте МУ «ИМЦ».

4.5. Победители конкурса награждаются дипломами I, II, III степени.

 

 

 

 

п/п

Критерии

1.

Актуальность:
- степень соответствия стратегическим направлениям образовательной политики;
- ориентация на решение наиболее значимых для педагога и образовательного учреждения проблем, решение которых в совокупности дает максимально полезный эффект в развитии;
- содействие развитию муниципальной системы образования;
- содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ дошкольного образования.

2.

Новизна, перспективность, прогностичность

- степень новизны и прогрессивность идей, подходов, методов,  технологии работы.

- использование новых идей и  современных технологий в организации методической работы;

- развитие системы методического сопровождения деятельности воспитателя в соответствии с новыми требованиями;

3.

Рациональность, реалистичность, целостность

- наличие в описании таких целей и мер по их достижению, которые для данного комплекса решаемых проблем и при имеющихся ресурсах позволяют получить максимальный полезный эффект;

-соответствие между целями методической работы и необходимыми для их достижения средствами;

- полнота действий, планируемых для достижения поставленных целей, а также согласованность связей между ними.

4.

Реализуемость
- требования к материально-техническому, программно-методическому, финансовому, правовому, организационному и др. обеспечению;  насколько эти требования соответствуют имеющимся возможностям

- кадровые ресурсы (подготовленность, мотивация персонала на реализацию современных требований)

5.

Эффективность и результативность

- объективно новые результаты; их качественное отличие от прежних результатов (достижение результатов с затратой меньшего объема ресурсов, за счет использования более эффективных способов деятельности);

-  потенциальная полезность нового подхода для педагога и образовательного учреждения;

- степень превосходства представленных идей, перед теми, на которых была построена традиционная методическая работа.

6.

Контролируемость, чувствительность к сбоям

- операциональность определения конечных и промежуточных целей (ожидаемых результатов), позволяющая проверять реально полученные результаты на их соответствие целям;
- результаты изменений, позволяющие оценить ход процесса и перспективы модели в отношении повышения качества профессионализма воспитателя;
- управляемость (гарантированность получаемых результатов);
- параметры, позволяющие своевременно обнаруживать отклонения реального положения дел от запланированного.

7.

Культура оформления

скачать

Категория: Конкурсы | Добавил: Svetlana (10.03.2010)
Просмотров: 2210 | Рейтинг: 2.5/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024