Вторник
12.12.2017, 07:31
Информационно- методический центр
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Положение Регистрация Вход
Меню сайта

Мини-чат

Архив
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 377

Положение о конкурсе "Золотое руно"

Институт продуктивного обучения Российской Академии Образования приглашает Ваше образовательное учреждение  принять участие в                            VIII Международном конкурсе по истории мировой художественной культуры «Золотое Руно», который проводится   12-15 февраля  2010 года. Конкурс «Золотое Руно» входит в проект «Продуктивное обучение для всех» ИПО РАО.
Тема конкурса этого учебного года - «Литературные герои». Конкурс  проводится для учащихся: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классов.
Формат конкурса в этом году возвращается к прежнему - семейному. Участники получат задания 12 февраля, будут выполнять их дома и возвратить заполненный бланк ответа школьному организатору должны 15 февраля.
Буклет с заданиями содержит 60 (для 3-4 классов – 50) вопросов, разделенных на блоки по 10 вопросов. Вопросы составлены таким образом, что ответами на них являются имена литературных героев, которые сгруппированы по 4 в каждом блоке.
Участие в конкурсе – добровольное. Регистрационный взнос за участие в конкурсе составляет 40 рублей с каждого участника (от оргвзноса освобождаются дети – сироты и оставшиеся без попечения родителей, на этих детей следует представить справку-ходатайство от руководителя ОУ, заверенную печатью, при сдаче бланков с ответами), в региональный оргкомитет вносится сумма 38 руб. за участника, 2 руб. остается в ОУ на орграсходы.
Школы, желающие принять участие в конкурсе, заявки должны подать до 18 января (включительно) в региональный оргкомитет (форма заявки прилагается) по электронной почте по адресу kruspeh@rambler.ru или в письменной форме. Заявка считается принятой при получении подтверждения о прочтении. Оргвзносы в размере 38 рублей за одного участника следует перечислить на расчетный счет в банке тоже до 18 января 2010 г.. Будьте очень внимательны при заполнении реквизитов. Обязательно указывайте свое образовательное учреждение, населенный пункт, за что перечисляете деньги, количество участников. Например: Богучанская СОШ № 2 с. Богучаны Богучанского р-на за участие в конкурсе «ЗР» 34 участников. Обязательно делайте пометку: без НДС. Оплату можно произвести и в любом отделении Сбербанка города Красноярска (без комиссии), заполнив квитанцию (см. приложение № 3)
Наши реквизиты: «Успех» Поликультурный образовательный центр АНО
 ИНН/КПП 2464072915 / 246101001
р/сч 40703810300120100005 в АКБ «ЕНИСЕЙ» (ОАО),
корр. счет №30101810800000000795 в ГРКЦ ГУ Банка России по   Красноярскому краю
БИК 040407795
Внимание! Районные организаторы, заключившие договор с АНО «ПОЦ «Успех», оплатить участие в конкурсе могут непосредственно в региональном оргкомитете согласно поданной заявке при получении конкурсных материалов.
Материалы для проведения игры-конкурса (варианты задач, бланки для ответов, инструкции) выдаются школам за 1-2 дня, районным организаторам за 3 – 4 дня до конкурса представителем регионального Оргкомитета по адресу <г. Красноярск, ул. Вавилова, 86 Б, городской информационно-методический центр, АНО «ПОЦ «Успех»>.
По окончании конкурса школьный (районный) организатор сдает 16 – 19 февраля в региональный оргкомитет:
•    Заполненные бланки и списки в специальном конверте, в котором в школу поступили тексты заданий. В ярлык на конверте вписываются сведения о фактическом числе бланков;
•    Заполненную анкету школьного организатора;
•    Акт выполненных работ.
Списки должны точно соответствовать фактическому составу участников. Если они составлялись заранее, то те, кто был занесен в них, но в конкурсе не участвовал, должны быть вычеркнуты, а те, кто не был занесен, но участвовал – дописаны. Количество бланков ответов должно соответствовать количеству участников в списках и на конверте.
Внимание! Нужно проследить, чтобы списки и заполненные бланки ответов обязательно соответствовали Инструкции по проведению конкурса в школе (в частности, запрещены любые «лишние» пометки внутри бланков, на их полях или обороте: они могут помешать сканированию). Учитель должны тщательно проконтролировать заполнения полей бланков ответов – код школы, класс (ученики часто забывают их заполнять). Обнаруженные неточности следует исправить, зачеркнув неверное значение и написать сверху правильное. Напротив, исправления в таблицах ответов недопустимы: любой исправленный ответ расценивается как двойной и не засчитывается. Категорически запрещается скреплять бланки ответов скрепками или степлером !!!!! Это может привести к поломке дорогостоящей компьютерной техники.
С содержанием предыдущих конкурсов можно ознакомиться на сайте Центрального оргкомитета  www.zolotoeruno.spb.ru
В мае 2010 г. Вы получите в региональном оргкомитете:
•    отчеты с результатами конкурса «Золотое Руно-2010» по ОУ;
•    списки лучших участников  конкурса «Золотое Руно-2010» по Региону;
•    сертификаты для участников конкурса «Золотое Руно-2010»;
•    сертификаты для ОУ и школьных организаторов;
•    подарки и призы для победителей конкурса от Российского Оргкомитета;
•    благодарственные письма и подарки ОУ, принявшим активное участие в конкурсе (не менее 40% учащихся стали. участниками конкурса).

Инструкция школьному организатору по проведению
игрового конкурса  «Золотое Руно»

1.    Конкурс проводится 12-15 февраля 2010 года. Участники получают в школе 12 февраля бланк ответов и буклет с заданиями, работают с заданиями дома и должны возвратить заполненный бланк ответов 15 февраля.
2.    При организации конкурса необходимо учитывать, что участники выполняют задания дома и не всегда возвращают заполненные бланки. Поэтому материалы конкурса выдаются только тем участникам, кто оплатил организационный взнос за участие. Возврат оргвзноса участнику, не вернувшему бланк ответов,  возможен только при наличии справки, подтверждающей уважительную причину его неучастия в конкурсе (болезнь и нахождение на стационарном лечении). При этом участнику возвращается часть взносов за вычетом реально проведенных затрат (2 рубля на расходы школьного организатора, 5 рублей на печать  материалов конкурса), т.е. 33 рубля.
3.    Пакет с текстами заданий вскрывается в день проведения  конкурса, 12 февраля.
4.    12 февраля организуйте в школе заполнение участниками информационной части бланка ответов: полей «Фамилия», «Имя», «Код школы», «Класс»   и разъяснение правил конкурса. Бланки с заданиями раздаются участникам после заполнения указанных полей бланков ответов, инструктажа и ответов на возможные вопросы.  УЧАСТНИКИ РАБОТАЮТ ДОМА 12-14 февраля.
5.    15 февраля участники сдают бланки ответов учителю (классному руководителю), а последние передают их школьному организатору. 
6.    Школьный организатор после проведения конкурса готовит пакет для сдачи в региональный оргкомитет или районному организатору:
6.1.     Составляет и распечатывает ОДИН список участников конкурса по параллелям. В списке должны быть фамилии только тех, кто сдал работы.
6.2.     Складывает бланки каждой параллели в соответствии со списком участников.
6.3.     Заполняет анкету школьного организатора и кладет ее первой в стопке бланков ответов  участников.
6.4.     Заполненные бланки ответов, анкета школьного организатора и список помещаются в специальный пакет, в котором в школу поступили тексты заданий.
6.5.    Пакет не запечатывается!  В наклейку на пакете вписываются сведения о фактическом числе участников конкурса, и пакет передается в Региональный Оргкомитет не позже 19 февраля 2010 года.
7.    Пакет с бланками ответов, списком и анкетой школьного организатора передается  в региональный оргкомитет (районному организатору) 16 февраля.
Форма входа

ТасДисО

Тасеевский Moodle

Сайты района
Администрация района
РОВД

Отдел образования
Тасеевская СОШ №1
Тасеевская СОШ №2
Центр образования
Веселовская СОШ
Фаначетская СОШ
Сивохинская СОШ
Троицкая СОШ
Суховская СОШ
Вахрушевская СОШ
ЦВР
Детский дом
Молодёжный центр
ДОУ "Светлячок"

TasDisO
TasWiki
Тасеевская фотогалерея
Locations of visitors to this page
Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017